Как пользоваться Paint 3D. Общая концепция рисования

Стоит признать, что рисовать вручную – очень трудно. Но благодаря обновлённому Paint 3D, появившемуся в Windows 10, стало возможным создавать полноценные 3D объекты. При этом на это затрачивается мало времени, и получается действительно отличный результат. Как пользоваться Paint 3D, вкратце разберем в нашей статье.

На первый взгляд кажется, что название Paint 3D вроде как прибавило в своём наименовании только приставку «3D». Но на самом деле изменилось многое. Главное, для чего предназначена эта программа – создание веселых, мультяшных трёхмерных объектов и даже целых сцен, чтобы затем поделится ими в сети, при помощи специального функционала.

Большую часть Paint 3D составляет сообщество Remix 3D. Оно позволяет пользователям импортировать, вставлять, а затем и делится цифровыми объектами и идеями. На втором месте среди функциональных возможностей располагается Magic Select tool. Данная утилита по сути является бесплатным аналогом легендарной программы Photoshop. Она позволяет легко и просто изменять двухмерные и трёхмерные объекты. Ну и конечно же, стоит вспомнить о том, что компания взяла курс на смешанную реальность, намёки на которую есть и в этой программе.

Первоначальная настройка Paint 3D

С помощью Paint 3D можно осуществить три главные задачи: создать собственный трёхмерный объект, поместить его в декорации и разыграть тем самым сценку. Можно использовать Magic Select tool в качестве двухмерного или трёхмерного редактора. Как можно описать новый функционал программы Windows 10? Можно сказать, что это похоже на создание аппликаций в начальной школе.

Как только вы откроете Paint 3D в первый раз, перед вами будет находиться экран со вступительными рекомендациями. Они позволяют вам получить хотя бы первичное представление о том, что можно делать с помощью данной программы. Но этих инструкций далеко не так много. Поэтому и было подготовлено руководство, с помощью которого можно получить информацию о тех или иных возможностях обновленного приложения.

Paint 3D Welcome

После выбора создания нового файла, не совсем понятно куда дальше двигаться. Первый запуск Paint 3D всегда трудный, потому что единственное, что отчётливо видится – это слабенькая сетка внизу экрана. Это рабочее пространство? Окно? Нет, это холст, двухмерное плоское пространство, предназначенное для создания ваших объектов.

Справа на экране будут находиться знакомые инструменты для рисования. Попробуйте нажать на карандаш и проведите небольшую линию вдоль нижней части холста. Можно к примеру, сделать с помощью него синюю морскую волну.

Создание 3D объекта в Paint 3D

Холст, кстати говоря, единственный двухмерный объект в Paint 3D. Это просто плоскость, не имеющая глубины. Как вы сможете быстро понять, Microsoft имеет своё виденье того, как нужно создавать объекты. Несмотря на то, что холст – первая вещь с которой можно взаимодействовать, вкладка с холстом является пятой иконкой в верхнем списке. Но вы же пришли не за двухмерными объектами? Нажимайте на иконку с трёхмерным объектом кубической формы, чтобы открыть 3D экран.

Как пользоваться Paint 3D

Создание трёхмерных объектов

Создание 3D объекта

Создавать и работать с примитивными трёхмерными объектами в Paint 3D очень просто. Выбирайте нужный объект в списке с правой стороны экрана, к примеру конус. Кликнув левой кнопкой мышки по полотну, создайте эту фигуру.

Как только вы отпустите левую клавишу мышки, вокруг объекта появится коробка, состоящая из четырёх регулировочных колец. Три из них будут направлять конус в пространстве. Четвертая, находящаяся в левом верхнем углу, будет двигать объект ближе или дальше от вас.

Раскраска и расстановка 3D объектов

Если вы захотите раскрасить свой объект, то для этого можно использовать сферическую иконку, которая теперь появилась в меню справа. Расположить в пространстве один трёхмерный объект не так и сложно. А вот при наличии двух, уже нужно будет подумать над тем, как они будут располагаться.

При расстановке объектов нужно обязательно обращать внимание на направления осей. Чтобы разместить объекты правильно, следует использовать оси X и Y. Первая отвечает за то, чтобы объект двигался по горизонтали слева направо, а с помощью Y, можно регулировать положение объекта по высоте.

Microsoft TimeLine

Не стоит переживать, если что-то пойдет не так. Компания Microsoft представила в приложении уникальную функцию под названием «Машина Времени». В русской версии Paint 3D она называется просто «Журнал». Он запоминает все ваши действия и позволяет при помощи специального ползунка в буквальном смысле вернуться назад во времени до того места, когда что-то пошло не в то русло.

Time Machine (Машина Времени)
Подписка на комментарии
Сообщать мне о:
0 Комментарий
старше
новее наибольшее количество голосов
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии