Главная » О компьютерах » Как пользоваться Paint 3D?
Как пользоваться Paint 3D

Как пользоваться Paint 3D?

Стоит признать, что рисовать вручную – очень трудно. Но благодаря обновлённому Paint 3D, появившемуся вместе с новым обновлением для Windows 10, можно создавать полноценные 3Dобъекты, затрачивая на это мало времени и получая действительно отличный результат в виде фигур, как будто только что сошедших из компьютерной игры.

Несмотря на то, что название Paint 3D вроде как прибавило в своём наименовании только приставку «3D», на самом деле изменилось многое. Главное, для чего предназначена эта программа – создание веселых, мультяшных трёхмерных объектов и даже целых сцен, чтобы затем поделится ими в сети, при помощи специального функционала.

Большую часть Paint 3D составляет сообщество Remix 3D, которое позволяет пользователям импортировать, вставлять, а затем и делится цифровыми объектами и идеями. На втором месте среди функциональных возможностей располагается Magic Select tool, которая по сути является бесплатным аналогом легендарной программы Photoshop. Она позволяет легко и просто изменять двухмерные и трёхмерные объекты. Ну и конечно же, стоит вспомнить о том, что компания взяла курс на смешанную реальность, намёки на которую есть и в этой программе.

Если вы ещё не пользовались Paint 3D, то наверняка захотите это сделать, как только прочитаете о возможностях, которые она предоставляет.

Первоначальная настройка

С помощью Paint 3Dможно осуществить три главные задачи: создать собственный трёхмерный объект, поместить его в декорации и разыграть тем самым сценку, или же использовать Magic Select tool, в качестве двухмерного или трёхмерного редактора. Чтобы описать новый функционал программы Windows 10, можно сказать, что это похоже на создание аппликаций в начальной школе.

Как только вы откроете Paint 3D в первый раз, перед вами будет находиться экран со вступительными рекомендациями. Они позволяют вам получить хотя бы первичное представление о том, что можно делать с помощью данной программы. Но этих инструкций далеко не так много. Поэтому и было подготовлено руководство, с помощью которого можно получить информацию о тех или иных возможностях обновленного приложения.

Paint 3D Welcome

После выбора создания нового файла, не совсем понятно куда дальше двигаться. Первый запуск Paint 3D всегда трудный, потому что единственное, что отчётливо видится – это слабенькая сетка внизу экрана. Это рабочее пространство? Окно? Нет, это холст, двухмерное плоское пространство, предназначенное для создания ваших объектов.

Справа на экране будут находиться знакомые инструменты для рисования. Попробуйте нажать на карандаш и проведите небольшую линию вдоль нижней части холста. Можно к примеру, сделать с помощью него синюю морскую волну.

Создание 3D объекта в Paint 3D

Холст, кстати говоря, единственный двухмерный объект в Paint 3D. Это просто плоскость, не имеющая глубины. Как вы сможете быстро понять, Microsoft имеет своё виденье того, как нужно создавать объекты. Несмотря на то, что холст – первая вещь с которой можно взаимодействовать (или же удалить), вкладка с холстом является пятой иконкой в верхнем списке. Но вы же пришли не за двухмерными объектами? Нажимайте на иконку с трёхмерным объектом кубической формы, чтобы открыть 3Dэкран.

Создание трёхмерных объектов

Создание 3D объекта

Создавать и работать с примитивными трёхмерными объектами в Paint 3D очень просто. Выбирайте нужный объект в списке с правой стороны экрана, к примеру конус и кликнув левой кнопкой мышки по полотну, создайте эту фигуру.

Как только вы отпустите левую клавишу мышки, вокруг объекта появится коробка, состоящая из четырёх регулировочных колец. Три из них будут направлять конус в пространстве. Четвертая, находящаяся в левом верхнем углу, будет двигать объект ближе или дальше от вас.

Если вы захотите раскрасить свой объект, то для этого можно использовать сферическую иконку, которая теперь появилась в меню справа. Лучше всего, чтобы разобраться с интерфейсом Paint 3D, нужно кликать на всё подряд и смотреть, как оно будет себя вести. Расположить в пространстве один трёхмерный объект не так и сложно. А вот при наличии двух, уже нужно будет подумать над тем, как они будут располагаться.

При расстановке объектов нужно обязательно обращать внимание на направления осей. Чтобы разместить объекты правильно, следует использовать оси X и Y. Первая отвечает за то, чтобы объект двигался по горизонтали слева направо, а с помощью Y, можно регулировать положение объекта по высоте.

Не стоит переживать, если что-то пойдет не так. Компания Microsoft представила в приложении уникальную функцию под названием «Машина Времени» (TimeMachine, русской версии Paint 3D называется просто «Журнал»). Она запоминает все ваши действия и позволяет при помощи специального ползунка в буквальном смысле вернуться назад во времени до того места, когда что-то пошло не в то русло.

Time Machine (Машина Времени)

 

Хочешь получать уведомления о выходе новых статей?
Подпишись, у нас впереди еще много интересного :-)

Оставить комментарий:

Оставьте первый комментарий!

Сообщать мне о:
avatar
wpDiscuz